Год выпуска:
2011
В главных ролях:
руководство проектом
Алексей Стукалин
Дизайнер
Наталья Солодуха
веб-технолог
Сергей Конышев

Lenovo Plaza

Ctrl
 
Задача. Сделать новую версию интернет-магазина техники Lenovo.
 

Интернет-магазин Lenovo Plaza является первым и самым крупным специализированным магазином техники Lenovo. Сайт функционирует под управлением системы управления сайтами 1C-Bitrix. На сайте было реализовано множество удобных и современных функций, таких как: регистрация через OpenID, автоматическая генерация QR-кода каждой страницы сайта и каталога, механизм генерации прайс-листов и обновления цен на сайте. Дополнительно мы реализовали на сайте партнерскую систему, предоставляющую гибкие скидки партнерам компании.

Главная страница сайта lenovoplaza.ru
Главная страница сайта lenovoplaza.ru

На главной странице для каждой категории товара меняется сплеш-заставка в фирменном стиле Lenovo. Товары из каждого раздела каталога представлены в виде динамически обновляемого блока. Новостной блок разбит на две тематические части: новости Lenovo и новости компании. 

Список товаров раздела ноутбуки сайта Lenovo Plaza
Список товаров раздела ноутбуки

В каждом разделе каталога предусмотрен специальных фильтр поиска, позволяющий легко выбрать нужный товар. У каждой категории товаров фильтр поиска свой. Фильтр раздела «Ноутбуки» позволяет выбрать серию ноутбука, дисплей, тип процессора и задать диапазон стоимости. 

Карточка товара Lenovo Plaza
Карточка товара

Все товары в каталоге имеют свою страницу с подробным описанием выбранного товара, фотогаллерей, перечнем всех технических характеристик. Информация из каталога выгружается в формате YML для сервиса Яндекс Маркет, что позволяет активно продвигать товары в каталоге поисковой системы Яндекс, рекламировать отдельные позиции каталога и представлять данные в поиске Яндекса в виде специального виджета.